Что же касается автоматических коробок Subaru, там изнашивается фрикционный пакет полного привода, стоящий в раздатке.
Мастера сервиса Carrol готовы ликвидировать любую проблему и осуществить ремонт коробки Субару. Чтобы поменять фрикционы, например, они не будут снимать АКПП, достаточным окажется отсоединить раздатку и сменить фрикционный пакет. Возможно заменят и соленоид включения ПП (для надежности).
А у моделей Subaru с механической коробкой передач свои характерные неисправности/поломки. Например, обрыв зубьев шестерни ведущего вала. И здесь непременно потребуются профессиональные ремонтные мероприятия. Обращайтесь! В этом случае специалисты Carrol заменят вал в сборе. Также по показаниям могут заменить:
- опорные подшипники вала;
- диск сцепления;
- корзину сцепления;
- выжимной подшипник и пр.
Поэтому, если необходима диагностика или же требуется качественный, с гарантией ремонт трансмиссии автомобиля марки Subaru, звоните. Специалисты автосервиса Carrol всегда готовы прийти на помощь.
Работа | Ориентировочная стоимость |
---|---|
Замена масла в АКПП (полная замена) | 2760 руб. |
Замена масла в вариаторе (частично, слить/залить) | 1560 руб. |
Замена ШРУСа | 2160 руб. |
Замена сцепления, не турбированные двигатели | 7200 руб. |
Замена сцепления, турбированные двигатели | 8400 руб. |
Замена сцепления Legacy/Outback 09-14 г. | 14400 руб. |